Я не специалист по созданию веб-ресурсов, в том числе и блога на Блоггер, поэтому многим гуру данного дела покажется нелепыми и смешными мои инструкции, но, поверьте, именно таких, на первый взгляд бестолковых, описаний мне и не хватало, когда я только-только решил попробовать испытать свои силы в новом для себя деле, как создание собственного уголка в интернете, а таких новичков, как я, ещё не один осталось блуждать, без особого занятия, по обширным просторам всемирной паутины...

пятница, 19 июля 2013 г.

Личный опыт: Прикрепить к blogger домен, зарегистрированный на 2domains.RU

Надеюсь, вы успешно зарегистрировали домен на 2domains.RU!
Теперь необходимо это доменное имя прикрепить к вашему блогу!
Инструкций по этому вопросу много, но и я расскажу вам, как я это делал!

Шаг №1. Настройки домена под блог.blogspot.com в меню "Управление зоной DNS", аккаунта 2domains.RU

В своём аккаунте на 2Домайнс, выбрал тот домен, который специально регистрировал для прикрепления к своему блогу и, путём нажатия на него, вызвал меню управления доменом, где:
а) сначала ещё раз проверил настройку "Управление DNS-серверами / Делегирование" - должна стоять галочка "Использовать сервера регистратора — БЕСПЛАТНО". Вот так:
Управление DNS-серверами на 2domains
рисунок 1


б) Если галочка установлена, то всё хорошо. Дальше вернулся к списку своих доменов и вновь вызвал окошко с меню управления доменом. Но теперь я уже выбрал пункт "Управление зоной DNS":
Управление зоной DNS 2domains
рисунок 2

в) На открывшейся страничке, спустился в самый низ к разделу "Авто. добавление записей для популярных сервисов". С выпадающего списка, я выбрал необходимый, то есть "Google.blogs (Blogger, blogspot.com)", и нажал на зелёненькую кнопочку "Настроить сервис":
рисунок 3

как видите, все требуемые настройки установились автоматически:
рисунок 4

но СТРАНИЧКУ ЕЩЁ РАНО ЗАКРЫВАТЬ, ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!



ШАГ №2. Настройки в блоге для персонального (пользовательского) домена

На данном этапе, я зашёл в панель управления своего блога, к которому прикреплял домен и:
а) в меню управления блогом, а именно НАСТРОЙКИ►Основное►раздел ПУБЛИКАЦИЯ, нажал на кнопку/ссылку "+ Добавить персональный домен":
рисунок 5

б) в открывшейся форме ввёл доменное имя, с добавлением к его началу www.
Если вы этого не сделаете, то Blogger выдаст ошибку: Блоги нельзя размещать в доменах второго уровня (например, ваш_домен.com). Введите адрес субдомена (blog.ваш_домен.com) или домена верхнего уровня (www.ваш_домен.com).
В общем, перед доменным именем надо дописать www. - без этого не примет!
На вопрос "Использовать хост недостающих файлов?" выбираем "НЕТ".
Нажал на кнопку "Сохранить"!
рисунок 6

в) Оп-п-па!
Мне выдало: "Ошибка 12. Невозможно проверить ваши права на домен".
Не паникуем!
Как можно видеть с рисунка 7, для исправления этой ошибки, следует подтвердить, что вы являетесь владельцем прикрепляемого доменного имени. Будет предложено куча вариантов, со всеми прилагающими инструкциями (перечитал, не понял). Но единственное, что мне потребовалось, это буквально скопировать 2 слова (вернее 2 группы бессмысленного набора символов). У каждого они свои будут!
Чтобы лучше разобраться, я их подчеркнул разным цветом и пронумеровал цифрами 1 и 2, соответственно:
рисунок 7

г) Возвратившись в свой аккаунт на 2Domains, к странице "Управление зоной", первый набор символов (1) я вставил в поле "Имя поддомена" в форме "Добавление записей типов: A, AAAA, CNAME, MX, NS, TXT".
Второй набор символов (2) вписал в поле "Данные (IP, CNAME, HOSTNAME)".
"Тип записи" выбрал CNAME.
Продемонстрирую в виде скрина (как видите, другие поля/строчки я не задействовал, оставив их пустыми. Использовал лишь самую нижню строчку формы):
рисунок 8

После нажатия на кнопку "Добавить", настройки моего домена уже имели такой вид (добавилась новая запись CNAME):
рисунок 9



Шаг №3. Ждём обновления зон DNS

Теперь можно сходить на кухню чайку попить или перекусить, ещё лучше!
Просто обновление зон DNS может занимать от нескольких минут до трёх суток. (у меня на одном домене часа два прошло, а на втором практически моментально заработало).
После чаепития, вновь зашёл в настройки своего блога и повторил попытку прикрепить к нему своё персональное доменное имя...
Ура, заработало!!!! Обновилась страничка и моему взору предстала картина:
Прикрепил домен
где www.xn----8sbvabdudedn0a1iubf.xn--p1ai* (он же www.мои-размышлизмы.рф) - это новое доменное имя моего блога!


Шаг №4. ВАЖНО! Переадресация с домена ваш_домен.ru (.com/.net/.рф/...) на доменное имя www.ваш_домен.ru (.com/.net/.рф/...)

После того, как домен был успешно привинчен к блогу, ОБЯЗАТЕЛЬНО установите галочку "Переадресовать ваш_домен.ru (.com/.net/.рф/...) на WWW.ваш_домен.ru (.com/.net/.рф/...)!!!
Установите галочку переадресации

Если вы этого не сделаете, то пользователь, который наберёт в адресной строке своего браузера адрес вашего блога без WWW., увидит лишь ошибку о несуществующем адресе, а не ваш шикарный, уверен, веб-ресурс!

=============
* Наверняка, вы заметили, что в моих скринах было указано доменное имя на кириллице в зоне .РФ, а тут вот такие кракозябры-иероглифы нарисовались. Дело в том, что это те самые кириллические буквы, лишь только преобразованные, с помощью Пиникода (Punycode), в латинские символы, согласно утверждённого стандартом обозначения доменных имён (в традиционной системе DNS допускаются лишь 37 символов: 26 символов латинского алфавита от a до z, дефис и цифры от 0 до 9)...
В принципе, в принципе, современные версии интернет-программ (браузеров) должны поддерживать кодировку Пиникода и показывать пользователю доменное имя сайта в IDN формате, но бывают случаи, когда вместо интернационализованного доменного имени (IDN), как примером www.мои-размышлизмы.рф, пользователь может видеть адрес www.xn----8sbvabdudedn0a1iubf.xn--p1ai. Для таких случаев, при необходимости или же ради интереса, можно воспользоваться Punycode-конвертерами (примером этим: http://hb.by/punycode-converter.aspx или http://r01.ru/domain/whois/instruments/converter.php).

В следующей своей статье, расскажу, как к Blogger прикрепить домен формата IDN (интернационализованные доменные имена), так как при привинчивании мои-размышлизмы.рф, у меня, на последнем этапе прикрепления, выскочила ошибка, неведомая мне ранее, а именно "НЕ ВЕРНЫЙ ДОМЕН"

Всех благ!

64 комментария:

  1. Боже мой, спасибо ОГРОМНОЕ!!!! А-то все эти мудреные объяснения гугла, ничего не понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень долго искала как и ни одно пособие или урок не помог мне! А тут все четко, ясно!
    Чтобы я без вас делала!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Информация доходчиво изложена и разъяснила мне порядок действий. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитав Ваш пост, понял, что проблема скрывалась в "Ошибка 12" вторая CNAME запись, дело в том, что мой домен уже ранее был привязан, но по неизвестной причине у регистратора данные по ДНС Гугла исчесли. Регистратор ничего ответить мне по этому вопросу не смог. Долго не мог понять в чем проблема. Потом решил.
    Я удалил привязку домена в гугле и снова его привязал. Жду обновления по ДНС:
    www.названиесайта.сом - работает
    названиесайта.сом - еще не обновилось.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, спасибо и Вам за то, что поделились своим опытом со слетевшими данными по ДНС на стороне регистратора!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Делал все по пунктам. Раньше получалось, а теперь возникла проблема.
    Можно исправить? почему вместо моего сайта открывается сайт рег.ру?
    Скрин: http://s020.radikal.ru/i707/1402/70/728d398290ca.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По предложенному скриншоту, нельзя было ответить однозначно. Возможно, причина в том, что доменное имя было практически только зарегистрировано (created: 2014.02.26) и настройки просто не вступили в силу на тот момент (обновление зон DNS может занимать до трёх суток). Не исключаются и технические неполадки на стороне регистратора.
      Почему РЕГ.РУ? Так 2Домайны - всего лишь посредник (реселлер), а регистратором является именно REG.RU)

      Удалить
  7. Всё чётко и вполне понятно изложена. Но я вот вечно роюсь во всём. ПЧ остаются? Внутренние ссылки менять придётся?

    ОтветитьУдалить
  8. Приветствую,большое спасибо автору за помощь,у меня кстати точно такая же проблема как у Arkan Artem .Подожду день ,два ,если не наладится,то буду искать решение.Пока есть надежда что это из-за того ,что я вчера ночью купил домин,и вчера ночью его и прикрутил к болггеру.И все вроде получилось,но есть ощущение что я налажал с айпи...Может быть такое что болггер принял домин,но из-за лажи с айпи я попадаю на сайт который на скрине у Arkan Artem?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Master Yoda! Честно говоря, не сталкивался вообще с данной проблемой - обычно всё очень быстро и просто. (может ещё один домен зарегистрировать?:)).
      Но, по всей видимости, DNS просто ещё не обновились.
      Если думаете, что из-за IP для CNAME-записей типа "А", то можете перепроверить:
      216.239.32.21
      216.239.34.21
      216.239.36.21
      216.239.38.21

      Также гляньте, на всякий случай, установлена ли галочка "Использовать сервера регистратора — БЕСПЛАТНО" - ШАГ 1(а)

      Плюс, часто забывают (в том числе и я) установить галочку "Переадресовать сайт.ru на WWW.сайт.ru"
      --------------------
      Было бы замечательно, если бы кто-то, у кого возникала подобная ситуация, поделился информацией, что же это может быть.

      Удалить
  9. Здравствуйте ! Не потеряются ли подписчики при переезде на новый адрес ? И будет ли перенаправление автоматом на новый адрес ? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      При переезде, подписчики не потеряются. Но возможна потеря позиций в поисковиках, а также ПР и ТиЦ.
      Кстати, свой блог с новым личным доменом повторно добавлял в поисковики.

      Перенаправление на новый адрес будет осуществляться без проблем.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, интересно было бы узнать решилась ли проблема у ребят, которые писали по поводу переадресации на reg.ru. Что касается меня, вчера сделал все по инструкции, делал по инструкции все раньше, все получалось, сейчас загвоздка заключается в следующем. При нажатии кнопки "изменить" для Автоматических настроек для Blogger. Прописываются следующие адреса:

    @ A 31.31.204.59
    @ A 31.31.204.59

    Блоггер обещает, что изменения вступят в силу через 24 часа. Через 24 часа ситуация не поменялась, написал в Support. Они ответили, что это прописаны записи "А" с указанием ip-адреса парковки, нужно вводить свои настройки вручную. Я удалил данные IP адреса, у меня остался только код подтверждения для Blogger в одном поле.

    В одном из полей, где вносились код от блоггера, вношу вручную следующие настройки www CNAME ghs.google.com где www - имя поддомена, CNAME - тип записи, ghs.google.com - IP

    Затем я заново выбрал поле "Автоматические настройки для Blogger" , изменил настройки, после чего прописались адреса так как указано на скриншоте.

    Первое поле - код от блоггер
    Второе поле - @ A 216.239.32.21
    Третье поле - @ A 216.239.34.21
    Четвертое поле - @ A 216.239.36.21
    Пятое поле - @ A 216.239.38.21
    Шестое поле - www CNAME ghs.google.com

    Меня также перекидывает на страницу Reg.ru. Жду результата до завтра, если DNS обновятся раньше сразу отпишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! автоматически мне не удалось блог добавить, а вот благодаря вам вышло! Все удалил и добавилось!

      Удалить
    2. Евгений, спасибо вам! Благодаря вашему совету, все получилось.

      Удалить
  12. И вот прошло пару часов, все заработало. Потому внимательно смотрите, что прописывается после Автоматических настроек для Blogger. Спасибо автору за помощь в данном вопросе, потому что тяжело бы было разобраться самостоятельно. В свою же очередь я помогу тем, у кого будет проблема с переходом на Reg.ru. Переход на Reg.ru как оказалось - это нормальное явление. После того как прописал все адреса правильно, все начало работать. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо Вам за описание своей ситуации. Уверен, многим людям, которые столкнуться с подобной проблемой, будет Ваша информация полезной, ведь действительно одна мелкая, казалось бы, ошибка в настройках домена может быть причиной, почему блог не открывается по требуемому адресу, а перенаправляется на сайт регистратора.
      Вам также удачи и процветания!

      Удалить
  13. не могу найти пункт "Управлении зоной DNS"
    я не вижу-где он ?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам огромное! Вы мне жизнь спасли!:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Все сделал как в статье, добавил записи автоматически - Гугловские добавились, но в придачу остались такие старые записи и они не удаляются вручную!
    @ NS ns1.reg.ru.
    @ NS ns2.reg.ru. 1

    Они там должны оставаться вместе с Гугловскими или нужно писать в поддержку, чтобы удалили их? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Приветствую! Сделал все по инструкции , но вот уже несколько дней выдает ошибку 404 при попытке перейти по ссылке. Что это может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, Вы всё-таки забыли установить галочку перенаправления.
      В панели управления блогом: Настройки › Основное › Публикация
      И вот так, как на картинке: Галочка перенаправления

      Удалить
  17. Здравствуйте. Все сделал по инструкции, но все так же перекидывает на reg.ru Ip в точности прописались как и на скрине в инструкции. Отличие лишь в том, что есть 6 и 7 строчка такого вида
    @ NS ns1.reg.ru.
    @ NS ns2.reg.ru.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина того, что перекидывает на reg.ru? Домен преобрел только вчера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько я понял, они относительно недавно начали прописывать 6 и 7 строчки. Но сие не является проблемой.
      Причиной, по которой перекидывает на РЕГ.РУ, может быть неверно прописанные IP-адреса.
      Проверьте ещё раз, на всякий случай. Если долго обновляются зоны DNS на 2domains
      Если всё в точности, как и на скрине, то скорее всего просто не успели обновиться DNS - Вы сами пишите, что домен ещё новенький.

      Удалить
  18. Спасибо Вам огромное!!!!!! Самое доступное для понимания объяснение!!!!! А до него поверьте мне я прочитала их много и все никак не доходило как сделать эту привязку )))))

    ОтветитьУдалить
  19. А как поменять приоритет? У меня первыми стоят
    @ A 216.239.32.21
    @ A 216.239.34.21
    @ A 216.239.36.21
    @ A 216.239.38.21
    Это играет роль?

    ОтветитьУдалить
  20. Евгений, у меня совсем другие настройки, две нижние строки не удаляються, где написано ns1 и ns2, как их убрать?
    @ A 216.239.32.21
    @ A 216.239.34.21
    @ A 216.239.36.21
    @ A 216.239.38.21
    www CNAME ghs.google.com.
    @ NS ns1.reg.ru.
    @ NS ns2.reg.ru.1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, не надо удалять.
      Раньше просто не прописывались NS, поэтому на скринах публикации нет этих строк.

      Удалить
  21. Автору респект за подробную инструкцию, я бы точно самостоятельно не разобрался)))) только вот все равно что-то не так получилось, по новому адресу заходит на какую-то страницу reg.ru, перенаправление включено.
    http://bestinvest-monitor.blogspot.com/
    http://perfect-investment.ru/
    помогите, привести тут все в порядок?!!

    ОтветитьУдалить
  22. А как его привязать, если я его уже ранее привязывал, затем отвязал, и использовал домен для других целей... теперь пытаюсь снова его привязать и не получается он просто не выдаёт ошибку 12 и CNAME записи которые нужно ввести в настройки домена, просто привязывается и всё... и соответственно я не могу настроить домен, и нечего не работает... я просто вижу парковочную станицу домена

    ОтветитьУдалить
  23. Удалил, в первую очередь, персональный домен в настройках блога. (то есть, вернул его к изначальному стандартному домену третьего уровня - имя-блога.blogspot.com).
    Далее обычная привязка с самого первого шага. Ошибку выдало, CNAME записи показало.

    ОтветитьУдалить
  24. Есть домен www.domain.ru привязал к блоггеру, Заходит через www.domain.ru а через domain .ru выдает окошко с REG.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочку переадресации установили? (Шаг №4. ВАЖНО!)

      Удалить
  25. Спасибо огромное тебе огромное за хорошую статью)Удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за отличную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не вы - точно бы забыли про переадресацию в конце ))

      Удалить
  27. Здравствуйте! Помогите разобраться!
    На одном Blogger-аккаунте есть два блога. Первый привязан к домену второго уровня, наример, domain.com.
    Как привязать второй блог к этому же домену, но уже на третьем уровне, например, blog.domain.com?
    При регистрации второго блога по вашей интсрукции, на шаге 2-В не выдает ошибку, и соответственно, нет данных для создания CNAME-записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, Вы меня в ступор ввели. Наверняка (110%), я бы никогда даже и не подумал рассматривать такой вариант, о котором Вы написали - привязать другой блог поддоменом. И, вновь же откровенно говоря, я даже предположить не мог, что такое вообще возможно. Но у мене, кажется, получилось... Надо проверить.

      Удалить
    2. Yakooboos, оказывается, что ошибку не выдаёт, так как персональный домен уже привязан же к Вашему аккаунту Blogger по первому блогу.
      Если Вы хотите на этот домен "повесить" ещё и второй блог, но под другим поддоменом, то у меня это получилось следующим образом:
      В "Управление зоной DNS" регистратора доменных имён, я просто добавил одну CNAME-запись.
      Name (имя поддомена/Label): blog (или любое другое, что хотите)
      Данные: ghs.google.com
      -------------
      вот такое поле получилось:
      blog CNAME ghs.google.com
      -------------
      Но главное, на втором блоге не ставьте галочку переадресации:)

      Удалить
  28. Большое спасибо! Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Очень помогли!

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная статья, для таких чайников, как я. Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  31. Вот только у меня тоже проблема, вместо моего блога теперь открываться сайт рег.ру. Что можно с этим сделать?

    ОтветитьУдалить
  32. CПААААСССССИИИИИББББОООООО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Проблема остается не могу прикрепить персональный домен купленный на https://reg.2domains.ru/
    В Управление зоной ДНС у регистратора я вставил 2 записи CNAME, как написано в инструкции blogger, для подтверждения прав домена. Еще добавил запись TXT.
    также есть записи
    @ A 216.239.32.21
    @ A 216.239.34.21
    @ A 216.239.36.21
    @ A 216.239.38.21
    @ NS ns1.reg.ru.
    @ NS ns2.reg.ru.

    в Google Search Console есть сведения что :
    21.03.17 7:58:42 UTC TXT-запись DNS Подтверждение выполнено.
    19.03.17 14:43:17 UTC CNAME-запись DNS Подтверждение выполнено.

    поддержка 2domains ответила что с их стороны проблем нет все должно работать.
    на http://24whois.ru/?t=nslookup показывает что проблем нет.
    Уже прошло 6 суток а домен не работает - выдает ошибку 404
    В чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте тут http://www.blogopoisk.ru/2016/02/blogger-domain.html

      Удалить
  34. Капец. Не че не помогает! Подскажите хоть как убрать привязку!? Не смотреть же все время на это REG.RU

    ОтветитьУдалить
  35. Доброго времени суток! Я сделал все, как вы говорили. Но на сайт могу зайти, только, если набираю с "www", возможно еще не произошло обновление. Так или это? Чекбок "Переадресовать" поставил. Кстати, мой домен в зоне .рф!

    ОтветитьУдалить
  36. Автор подскажи плиз!! Если припарковать так домен к своему блогу, то можно будет параллельно использовать корень своего домена, чтобы например другие папки туда заливать с сайтами???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я над этим вопросом более года размышлял в теории (логически всё должно получиться). Но до практики руки не доходили (увяз в рутине и различных заботах)... До сих пор!
      Буквально только что, я привинтил блог, созданный на Blogger, к своему имеющемуся сайту с персональным доменом...
      То есть, ответ на Ваш вопрос: Да, Вы можете на своём персональном домене держать и блог(Blogger), и другие папки с сайтами. Но, естественно, дополнительно у Вас должен быть приобретён хостинг (иначе, куда Вы зальёте файлы?).

      Удалить
  37. вот однажды написала комментарий в этом блоге и получаю оповещения. Автор похоже сейчас не активный. имею наглость ответить Вам что Не даёт блоггер доступ к корневой папке.
    Если метатег вставить надо, тогда в меню дизайн надо выбрать изменить html и вставить после head

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот этого я не знал - что единожды прокомментировав блог, постоянно оповещения приходят:озадаченный колобок-смайлик: Извините!

      Удалить
  38. Очень спасибо. Прочёл для общего развития. https://Agent-Shop.vwc.ovh

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При переносе блога на свой домен. Началось перенаправление. Но сайт не показывается еще. И пишет не удалось обработать доступность HTTPS. Мы будем повторять попытки. Проверьте еще раз позже.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо. Помогло в 2020. От души!

    ОтветитьУдалить