Создавая свой блог (или сайт) любой тематики и любого типа, очень важно знать, какие требования предъявляют поисковые системы к качеству сайтов и методам их оптимизации. Фильтры поисковых систем разрабатываются специально для борьбы с некачественными сайтами или теми ресурсами, которые используют запрещенные методы поисковой раскрутки. Поэтому знание основных фильтров поисковых систем очень важно для обеспечения нормальной работы и развития сайт.
Сегодня речь пойдет об основных фильтрах Яндекса, которые накладываются на web-ресурсы, не соблюдающие требования поисковой системы.
АГС. Этот фильтр считается самым страшным и беспощадным среди всех фильтров, существующих у Яндекса. Зачастую, на него списывается большинство проблем сайта, иногда не связанных с действием этого фильтра. АГС, прежде всего, создан для борьбы с некачественными проектами, так называемыми ГС. Под действие этого фильтра попадают web-сайты, наполненные некачественным контентом: адалт-ресурсы, варез порталы и так далее, использующие скопированный с других сайтов контент и применяющие запрещенные методы оптимизации. Кроме того, под АГС могут попадать сайты, использующие широко распространенные шаблоны для дизайна.
Непот-фильтр. Данный фильтр накладывается на сайты за различные системы ссылочного спама. Может применяться к сайтам, активно продающим ссылки со своих страниц, а также за наличие на сайте большого количества других видов неестественных ссылок. Попасть под этот фильтр, в первую очередь, рискуют ресурсы, активно торгующие ссылками на ссылочных биржах.
Exceed Density Keywords filter. Подобный фильтр Яндекса призван бороться с перенасыщением текстов сайта ключевыми словами. Хотя оптимальное количество ключевых слов для разных типов текста может быть разным, считается, что текст не должен содержать более 10% ключевых слов и словосочетаний.
Фильтр “Ты последний”. Часто самые последние и интересные новости разлетаются по сети за очень короткий промежуток времени. Многие сайты просто дублируют контент своих конкурентов, в надежде обогнать их. Этот фильтр призван бороться с таким явлением, и накладывается на ресурсы, копирующие материал у других. Чем больше копий документа будет найдено в интернете поисковиком Яндекса, тем ниже позиция сайта, скопировавшего контент, будет в поисковой выдаче.
Редирект фильтр. Подобный фильтр борется с сайтами, использующими в редиректе страниц javascript. Накладывается на все сайты, использующие данный вид редиректа.
Links Text. Яндекс очень высоко ценит сайты, которые используют ключевые слова в заголовке страниц. Данный фильтр борется с сайтами, которые не используют ключевые слова продвигаемого запроса в заголовке и тексте страниц.
Фильтр песочница. Под этот фильтр попадают абсолютно все только что созданные появившиеся сайты, независимо от их тематики и вида. Фильтр накладывается и снимается автоматически спустя определенный промежуток времени.
Сегодня речь пойдет об основных фильтрах Яндекса, которые накладываются на web-ресурсы, не соблюдающие требования поисковой системы.
АГС. Этот фильтр считается самым страшным и беспощадным среди всех фильтров, существующих у Яндекса. Зачастую, на него списывается большинство проблем сайта, иногда не связанных с действием этого фильтра. АГС, прежде всего, создан для борьбы с некачественными проектами, так называемыми ГС. Под действие этого фильтра попадают web-сайты, наполненные некачественным контентом: адалт-ресурсы, варез порталы и так далее, использующие скопированный с других сайтов контент и применяющие запрещенные методы оптимизации. Кроме того, под АГС могут попадать сайты, использующие широко распространенные шаблоны для дизайна.
Непот-фильтр. Данный фильтр накладывается на сайты за различные системы ссылочного спама. Может применяться к сайтам, активно продающим ссылки со своих страниц, а также за наличие на сайте большого количества других видов неестественных ссылок. Попасть под этот фильтр, в первую очередь, рискуют ресурсы, активно торгующие ссылками на ссылочных биржах.
Exceed Density Keywords filter. Подобный фильтр Яндекса призван бороться с перенасыщением текстов сайта ключевыми словами. Хотя оптимальное количество ключевых слов для разных типов текста может быть разным, считается, что текст не должен содержать более 10% ключевых слов и словосочетаний.
Фильтр “Ты последний”. Часто самые последние и интересные новости разлетаются по сети за очень короткий промежуток времени. Многие сайты просто дублируют контент своих конкурентов, в надежде обогнать их. Этот фильтр призван бороться с таким явлением, и накладывается на ресурсы, копирующие материал у других. Чем больше копий документа будет найдено в интернете поисковиком Яндекса, тем ниже позиция сайта, скопировавшего контент, будет в поисковой выдаче.
Редирект фильтр. Подобный фильтр борется с сайтами, использующими в редиректе страниц javascript. Накладывается на все сайты, использующие данный вид редиректа.
Links Text. Яндекс очень высоко ценит сайты, которые используют ключевые слова в заголовке страниц. Данный фильтр борется с сайтами, которые не используют ключевые слова продвигаемого запроса в заголовке и тексте страниц.
Фильтр песочница. Под этот фильтр попадают абсолютно все только что созданные появившиеся сайты, независимо от их тематики и вида. Фильтр накладывается и снимается автоматически спустя определенный промежуток времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий