Я не специалист по созданию веб-ресурсов, в том числе и блога на Блоггер, поэтому многим гуру данного дела покажется нелепыми и смешными мои инструкции, но, поверьте, именно таких, на первый взгляд бестолковых, описаний мне и не хватало, когда я только-только решил попробовать испытать свои силы в новом для себя деле, как создание собственного уголка в интернете, а таких новичков, как я, ещё не один осталось блуждать, без особого занятия, по обширным просторам всемирной паутины...

пятница, 5 апреля 2013 г.

Уникальность контента - одна из составляющих успешного продвижения и оптимизации веб-ресурса

Приветствую!

За всё время, которое я наблюдал за другими ресурсами, я сделал вывод, что для успешного продвижения и оптимизации блога (сайта), в первую очередь необходим уникальный контент (то есть информация, публикуемая на его страницах)!
Нет, я не имею ввиду темы, о которых вы будете писать (о горе Фудзи, примером, написано сотни, если не тысячи, статей и различных упоминаний, на сотнях интернет-ресурсах). Когда я писал о уникальности публикаций, я имел ввиду уникальность самого текста статьи!  Естественно, что продвинуть блог в поисковых системах легче, если на страницах своего ресурса вы поднимете тему, которую ещё мало обсуждают в интернете, да таких тем, практически, совсем нет. Поэтому, если вы решились на создание своего ресурса и хотите чтобы он был на одной из первых позициях в ТОПе поисковиков, выход один - создавать статьи, непохожими на другие, хоть и на неоднократно обсуждаемую тему.


Поверьте, не сложно создать уникальный, не похожий на другие текст статьи о романе "Война и Мир" (Л.Н. Толстой), имея в расположении 33 буквы алфавита и сотни тысяч слов (говорят, в русском языке насчитали 5 сотен тысяч слов). Чтобы достичь уникальности текста (повторюсь, это один из к ключей к успешной оптимизации и продвижения веб-ресурса) используйте в своих текстах синонимы, идиомы, иностранные, порой, слова, диалектизмы и даже жаргон, сленг, свои какие-то метафоризации; слова-паразиты тоже сгодятся...
Стоп!
Нет, я не провоцирую кого либо глумиться над русским языком (или над тем, на котором вы будете писать). Тем более, я не призываю к использованию вульгаризации и с первых же строк своего блога или сайта обматерить посетителя! Наоборот, хочу сказать, что  язык (язык любой страны) богат собой и его развитие не стоит на одном месте, язык любой страны развивается сейчас и, уверен, будет продолжать развиваться до тех пор, пока жив род людской. Овладейте словом и вам покорится Мир!

Интересный факт: Александр Сергеевич, имею ввиду Пушкина Александра Сергеевича, в своей литературной речи использовал лишь около 20 тысяч слов!

Удачи и прибудет с вами сила Слова!
С уважением, Железный Дровосек!


P.S. Пример, как можно построить предложение, чтобы оно не было похожим на другие, но смысл был одинаков. Для истязания возьму название данной статьи ("Уникальность контента - одна из составляющих успешного продвижения и оптимизации"). Всего пару вариантов:
Уникальность контента - успех в оптимизации и продвижении веб-ресурса!
Успешное продвижение и оптимизация - это уникальный контент веб-ресурса!
Уникальность вашего контента - залог успешной оптимизации и продвижения сайта!
... дальше не буду злоупотреблять вариациями, предоставив возможность и для вашей фантазии проявить себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий